и другие цели. Пожалуй, не



Кое-кто может сказать, что в обществе определенно существуют и другие цели. Пожалуй, не менее определенно можно ответить, что, если они и существуют, то как личные цели от­дельных людей или малых сообществ, но не всего общества.

Итак. высшую цель общества — войну и Захват мирового гос­подства — я рассматривать не буду, потому что мы в ней не участвуем, да и значимость ее в современном мире, который в основном поделен, очень мала. Теперь гораздо важнее не захва­тывать, а удерживать то, что есть, вопя о принципах междуна­родной справедливости и территориальной целостности. К тому же у нас есть и неплохая ядерная лопатка для защиты своего

куска песочницы.

На ближайшее обозримое будущее можно со всей уверенно­стью предсказать, что Россия не будет участвовать в серьезных захватнических войнах, но зато все чаще будет вынуждена отста­ивать собственную территориальную целостность. И вопрос о том, удастся ли ей сохраниться, то есть выжить, — это вопрос хоро­шего жизнеобеспечения страны. Кстати, и вопросы обороны бу­дут целиком зависеть от него же.

Но оборона, вероятно, не самое страшное, что угрожает стра­не. Бесхозяйственность уже привела к экологическому кризису, который может стать необратимым в ближайшее время. Так что отлаживание хорошего жизнеобеспечения — это вопрос не только прокорма, но и будущего. И он становится самым главным. А как же божественность?!

А вот о божественности и ее возвращении, видимо, придется

подумать отдельно, хотя бы потому, что держать высшей целью лишь выживание означает отказ от движения дальше, то есть от будущего. А вот его-то, будущее, мы пока и можем считать мес­том, откуда нисходит божественность, тем более, что это пол­ностью соответствует психологии отношения к будущему, жив­шей на протяжении всего существования человечества.

Итак, жизнеобеспечение. Повторю основные составляющие че­ловеческого жизнеобеспечения, а вместе с ним и общества, это:

производство в самом широком смысле этого слова — по сути, как извлечение и переработка жизненных сил Земли; перерасп­ределение, ярче всего выраженное в торговле; управление, увязы­вающее все уровни производства и общества; обучение, как на­правленное на определенные нужды общества или производства, так и самое общее, которое можно назвать воспитанием; обеспе­чение защиты и безопасности как от природы, так и от себе подобных; возможно, сюда можно включить и медицину.

Но к вышеперечисленному можно добавить еще несколько, условно говоря, магических составных. Например, описание, описание устройства и всех действий в его рамках. Устройства чего? А всего! От предприятия до общества целиком. В современном обществе работает только то, что описано многочисленными пис­цами, секретарями или, как это принято сейчас называть, де­лопроизводителями. Отношение к делопроизводству у нас у всех несколько презрительное. Секретарство — не работа! Секретутка — не значимый человек! И зарплаты этому соответствуют. Секре­тарь — это обыденное приложение к любому учреждению или предприятию.

Вот эта-то обыденность и настораживает. Почему такое «не­взрачное», «плевое», «незначимое» дело, к тому же доверяемое обычно малообразованным девчонкам только что после школы, так широко распространено? Почему без него вообще ничего не делается в современном мире?

Попытка ответить на этот вопрос приводит к самым совре­менным из самых древних мистических наук, связанных с само-осознаванием и очищением. Они все утверждают, что мы живем в майе, иллюзии, тоннеле, мороке, иначе говоря, в Образе мира, а не в действительном мире.


Содержание раздела