к дежурному бригадиру, он художник


 

А сразу идти к дежурному бригадиру, он художник и хозяин, зна­чит, постарается из любого человека пользу извлечь. Ему же дело надо делать, план гнать! Сказать ему, что студент, то есть чело­век готовый на все, но мало что умеющий, ему так нужны люди, что он даже документов спрашивать не будет. И это не только слова, но и образы того, как подать себя, чтобы человек тебя принял и стал управляемым, то есть делал то, что ты хочешь.

Образы, позволяющие добиваться от людей желаемого, то есть делающие их управляемыми, — это основа общения с людь­ми, образы простейших взаимоотношений. Следовательно, это Сулоп, а точнее, его основа — Тело справедливости.

Но подо всеми этими образами еще более глубокая основа, делающая возможными взаимоотношения людей — образы про­стейших взаимодействий с землей — идти, находить нужное ме­сто, перелезать, прыгать и так далее, и тому подобное. То есть Материк.

Все это означает, что когда мы творим Образ такого мира, как предприятие, мы очень многое вводим туда, как само собой разумеющееся, совершенно бездумно, заимствуя из Стодня, где вокруг образов источников силы совмещаются знания Сулопа и Материка.

Места силы, какими являются и предприятия, в нашем вос­приятии следуют какому-то вселенскому закону, который пред­писывает людям видеть такие места как миры, пригодные для жизни. Это значит, что мы, воспринимая такое место, частично опираемся на восприятие. И в этой части мы видим место силы таким, каково оно в действительности.

Но поскольку наше восприятие несовершенно, оно не мо­жет охватить действительность как цельный мир, мы непроиз­вольно достраиваем получающийся образ до Образа цельного мира готовыми кусками из памяти. Теперь наш образ предприятия полностью соответствует нашим представлениям о том, каким должен быть мир, но почти не соответствует миру.

Получается, что, творя образы предприятий, мы каждый раз творим Образ мира «по образу и подобию» своего Стодня с не­большой добавкой нового, которая заключается в использова­нии именно этого образа источника силы.

По сути, образ предприятия — это тот же Стодень, в кото­ром определенный образ источника силы стянул все к себе, стал сердцевиной и сутью, а остальные источники силы или убраны совсем, или рассматриваются как подсобные, чтобы не разбра­сываться.

Можно сказать и так, что теперь один из множества возмож­ных источников силы стал Вершиной мира, с которой и рассматривается весь остальной мир, который теперь становится опо­рой и поддержкой вершины.

Соответственно, и все остальные источники силы теперь вид­ны, только если они могут оказать поддержку предприятию. Те же, из которых пользы извлечь нельзя, как бы уходят на другую сторону мира и надолго пропадают из видения.

Получается, что творение миров, если обучаться этому через творение предприятий в Стодне, оказывается искусством увязыва­ния в подсобную сеть множества источников силы вокруг избран­ного тобою, который, вслед за мазыками, можно назвать Жилой.

Создание образа предприятия — это создание образа разрабатывания жилы, найденной или избранной тобой. При этом созда­ющие такие образы обычно не думают о материковой и сулопной части образа и заняты всего лишь вершиной айсберга— увязывани­ем в сеть источников и способов извлечения денег.

Деньги это дает, но мир силы остается в таких случаях по-прежнему недостижим. Тем не менее, если учиться творению миров последовательно, эта ступень выглядит верной. Однако для тех, кто не хочет останавливаться в самопознании, следующей задачей будет научиться создавать предприятие в Мазене, совер­шенно не привязываясь к образцам и на неизвестных обществу источниках силы, которые ты нашел сам.

 


Содержание раздела