Магия в управлении
Этот небольшой раздел получается мостиком между Устроением и следующими разделами. Но он чрезвычайно важен, потому что без подсказки наш глаз редко может видеть то, что скрыто в самом человеке. То, что я скажу ниже, должен усвоить любой работник предприятия, если он не хочет, чтобы его предприятие превратилось в место взаимной ненависти и ненависти к начальству, как это происходит со всеми обычными предприятиями. В общем, суть этого раздела работы над созданием собственной экономики — это выбор, который необходимо сделать.
Хочешь ли ты жить, наслаждаясь жизнью, или же ты хочешь чего-то другого, например, мстить или ненавидеть, или иметь оправданную возможность не быть художником своего дела и бездельничать или пьянствовать? Всего не перечислишь, но выбор прост: жить и наслаждаться той жизнью, какую определила тебе судьба или что угодно другое.
И это не решение, к которому вас вынуждают, — я намерен говорить о психологической механике того, как этот выбор обеспечить. Если, конечно, выбор — жить в наслаждении.
Тут, конечно, не лишним было бы определить, что такое наслаждение жизнью. Но это так сложно!..
Наслаждение явно происходит от слова «сладость», но означает, скорее, получение удовольствия. Совмещая, получаем что-то вроде «сладкой жизни». Что такое «сладкая жизнь»? Вот еще вопрос из тех!
Лучший способ — это ответить от обратного. Сладкая жизнь — это жизнь без горечи. А горечь уже явно подводит нас к горю. Сладкая жизнь — это жизнь радостная, без горечи и огорчений. То есть хорошая и по питанию, и по взаимоотношениям с людьми.
Я вполне серьезно отношусь к тому, что разговор пошел о питании. Слова о наслаждении рождались в русском языке в ту пору, когда питание было вопросом насущным. Современному человеку трудно представить себе, как жил человек времени рождения языка и магии. И в первую очередь, как он жил в отношении питания.
Я уж и не говорю о том, сколько голодали, и как важно было найти пищу, чтобы выжить. Но во всех исконных словах, то есть словах, пришедших в язык во времена начальные, присутствует составляющая голода. С языковедческой точки зрения это не объяснимо. Но психологу будет понятно, что я вижу.
Когда голодный человек говорит слово или предложение, то, прямо или скрыто, он имеет целью насытиться. И этот оттенок, эта скрытая целенаправленность передается слову. И если это слово постоянно употребляется голодными людьми, оно становится направленным на два смысла — внешний, который оно обозначает, и скрытый— поиск пищи.
Соответственно, и когда мы восстанавливаем в нашей экспериментальной работе какие-то этнопсихологические состояния, описанные в старинных или этнографических текстах, мы должны учитывать и те телесные состояния, в которых эти описания делались. И тогда старые тексты начинают жить совсем не так, как мы их обычно воспринимаем, читая книжку.
Вопрос о наслаждении лежит за чертой голода. Это состояние — следующая ступень к раю после сытости. Но что такое рай? Рай, в который мы не можем попасть телесно, а приходим лишь после смерти в своих духовных телах?
Хозяин 2
Хозяин 3
Хозяин 4
Хозяин 5
Хозяин 6
Хозяин 7
Хозяин 8
Скрытая магия Хозяина
Скрытая магия Хозяина 2
Начальник
Начальник 2
Начальник 3
Начальник 4
Начальник 5
Руководитель
Руководитель 2
Руководитель 3
Управляющий
Заключение
Cамоучитель по Maya 6
Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
Введение в компьютерную 3D-графику
Интерфейс Maya
Ваша первая анимация
NURBS-моделирование
Моделирование на основе полигонов
Дополнительные приемы моделирования
Материалы и текстуры
Введение в анимацию
Дополнительные техники анимации
Освещение
Визуализация
Имитация динамики